+7 (343) 380-99-41
ООО "ПромСервис" Екатеринбург
Get Adobe Flash player

Специалист отдела технической поддержки

Компания ООО «ПромСервис» проводит конкурс на вакансию «Специалист отдела технической поддержки».

Функциональные обязанности:

Техническая консультация пользователей системы по продаже билетов пригородного железнодорожного сообщения, удаленное решение возникших аппаратно-программных сбоев в работе системы. Мониторинг системы и своевременное реагирование, оповещение о возникших аварийных ситуациях. Подготовка технических заключений. Взаимодействие со смежными подразделениями компании и центрами технического обслуживания по скорейшему решению возникших сбоев в работе оборудования системы. Работа с базами данных по вводу нормативно-справочной информации.

График работы:

Сменный (дневные смены с 08:00 до 20:00, ночные с 20:00 до 08:00).

Место работы:

Малышева, 51, БЦ «Высоцкий».

Навыки и опыт:

Умение быстро усваивать и использовать в работе техническую информацию, опытный пользователь ПК и прикладного ПО Windows, Microsoft. Навыки диагностики неисправностей в работе ПК, а так же ошибок пользователей, навыки работы с контрольно-кассовой техникой и «торговыми» автоматами приветствуется. Навыки ведения телефонных переговоров.

Образование:

Высшее образование, студенты последних курсов (заочное обучение), талантливых кандидатов с профессиональным образованием или незаконченным высшим также рассмотрим.
Техническое образование с сохранением коммуникабельности будет рассматриваться как преимущество.

Опыт работы:

Опыт работы в службах технической поддержки, контактных центрах (технически сложные услуги), Service Desk первая линия — от 1 года

Коммуникабельность, стрессоустойчивость, грамотно поставленная речь, возможность строго соблюдать трудовую дисциплину и график работы — обязательное условие.

Контакты и дополнительная информация размещены здесь.