+7 (343) 380-99-41
ООО "ПромСервис" Екатеринбург
Get Adobe Flash player

Полностью обновлен очередной раздел Курса подготовки проводников пассажирского вагона — «Основы психологии и этики делового общения». Раздел состоит из 3 Блоков, по несколько лекций в каждом: I блок «Стандарты взаимодействия с пассажирами»: Лекция 1 «Основы клиентоориентированности», Лекция 2 «Стандарты обслуживания пассажиров»;
II блок «Психология поведения в нестандартных ситуациях и с разными типами пассажиров»: Лекция 1 «Причины возникновения конфликтов и секреты решения: причина №1», Лекция 2 «Причины возникновения конфликтов и секреты решения: причина №2», Лекция 3 «Универсальные приемы работы в нестандартных ситуациях»;
III блок «Стресс-менеджмент»: Лекция 1 «Секреты защиты от стрессов».
Каждая лекция, помимо наглядного изложения материала и звукового комментария, содержит ряд практических заданий.