+7 (343) 380-99-41
ООО "ПромСервис" Екатеринбург
Get Adobe Flash player

Основной целью оказания комплекса информационных услуг Call-центра является скорейшее восстановление нормального уровня сервиса с минимальными возможными потерями для бизнес-деятельности любой компании.

В комплекс информационных услуг входит:

  1. Консультации персонала компании по технологии работы и инженерно-техническому обслуживанию устройств системы, что позволит сотрудникам компании оптимально и эффективно организовать работу по обслуживанию клиентов, избежать ошибок, которые могут повлечь финансовые потери вашей Компании. Позволит самостоятельно под контролем квалифицированного специалиста технической поддержки устранить проблемы при эксплуатации любых устройств на месте, без вызова сотрудников ЦТО (центра технического обслуживания), что значительно сокращает время простоя, как устройств, так и сотрудников компании. Так же стоит отметить, что консультации производятся по бесплатному телефонному номеру формата 8-800, что позволяет сотрудникам обращаться в службу технической поддержки совершенно бесплатно, как с личного телефона, так и корпоративного без дополнительных затрат со стороны компании.
  2. Консультации и прием обращений от клиентов вашей Компании по работе системы. Своевременные консультации клиентов позволят поднять качество обслуживания на новый уровень, время ожидания получения полной, необходимой информации составляет не более 60 секунд, а все обращения записываются и в случае необходимости предоставляются компании-заказчику — данное преимущество крайне важно при разборе конфликтных ситуаций. Все сотрудники технической поддержки обучены основам конфликтологии и постоянно совершенствуют навыки на специализированных тренингах, что позволяет решать конфликтные ситуации без репутационных рисков для вашей Компании.
  3. Регистрация и прием обращений по техническим неисправностям в работе устройств системы для передачи соответствующих задач на техническое обслуживание в ЦТО. Каждое обращение предварительно подвергается анализу на необходимость привлечения сотрудников ЦТО, а также предоставляется вся информация в полном объеме, необходимом для решения задачи сотрудниками ЦТО. Подобная организация работы значительно сокращает ложные выезды сотрудников ЦТО и простой устройств, что особенно значимо для организации работы удаленных пунктов обслуживания.
  4. Облачная система регистрации обращений в ЦТО позволяет отслеживать все текущие статусы выполнения ремонтных заявок. Координация решения заявок по техническим неисправностям производится сотрудниками технической поддержки на всем цикле — от создания задачи до решения и получения подтверждения о решения каждой заявки. Сотрудники технической поддержки отслеживают плановые сроки выполнения всех заявок и в случае необходимости предоставляют обратную связь или дополнительную информацию для успешного решения.
  5. Мониторинг функционирования устройств и системы в целом. Мониторинг осуществляется 7 дней в неделю 24 часа в сутки. Сотрудники технической поддержки отслеживают ключевые параметры работы системы, ненадлежащий контроль которых может привести к критическим сбоям в работе всей вашей Компании. Так же на контроле у сотрудников технической поддержки штатное функционирование отдельных устройства, что особенно важно для контроля работы автономных автоматов.
  6. Подготовка технических заключений по расхождениям в отчетности и обращениям клиентов. Подготовка технических заключений по обращениям клиентов позволяет справедливо разобраться в конфликтных ситуациях в , или некорректных действий пассажира. Анализ расхождений в отчетности позволяет выявить ошибки в работе системы либо некорректные действия сотрудника компании.

Технические возможности Контакт-центра ООО «ПромСервис» предоставляют компании-заказчику мощную аналитическую систему, позволяющую выявить типовые недостатки в технологии работы, недостатке навыков сотрудников компании, или возможные повторяющиеся системные ошибки в работе системы. Наличие специально выделенного аналитика в службе технической поддержки позволяет готовить и направлять компании готовые аналитические отчеты и предложения по улучшению бизнес-процессов компании, навыков работы сотрудников, а так же рекомендации разработчикам по внесению изменений в систему для повышения эффективности работы компании. Услуги оказываются в круглосуточном режиме 7 дней в неделю.