Программно-технический комплекс позволяет полностью автоматизировать процесс управления пригородными пассажирскими компаниями — начиная от продажи билетов и контроля прохода пассажиров, и заканчивая предоставлением комплексных аналитических отчетов в виде графиков и таблиц для руководителей пригородных пассажирских компаний.
На данный момент комплекс является единственным в свое роде на территории СНГ. Благодаря концепции «Комплексного управления качеством (ISO 9000)» система позволяет пригородным пассажирским компаниям выйти на качественно новый уровень в обслуживании пассажиров. Автоматизация Пригородной пассажирской компании позволяет:
- повысить производительность труда работников;
- сократить материальные затраты и затраты на ФОТ за счет оптимизации режимов работы
- стационарных касс и численности кассиров;
- сократить материальные затраты и затраты на ФОТ за счет оптимизации функций и численности
- служб учета и отчетности;
- повысить качество обслуживания пассажиров;
- ликвидировать очередь в кассах;
- реализовать круглосуточное обслуживание.
ООО «ПромСервис» непрерывно ведет работу по дальнейшему развитию и совершенствованию данного проекта,
активно развивает сферу и спектр предоставления автоматизированных услуг населению.