Digital Signage — это технология представления информации с электронных (цифровых) носителей (дисплеев, проекционных систем и т.д.), установленных в общественных местах.
Технология нашла широкое распространения в рекламном бизнесе и сферах, связанных с массовым информированием.
Рекламные сообщения, распространяемые посредством digital signage, как правило, имеет целью донесение информации до целевой аудитории в нужном для контакта месте и в нужное время.
Преимущества таких электронных сообщений над традиционными статичными формами наружной рекламы — в более простой и быстрой замене содержимого сообщения; динамичности самого изображения; адаптируемости сообщения
к окружающей обстановке и аудитории, в том числе интерактивной адаптации. Сложность в том, что это технически насыщенный инструмент.
Digital Signage характеризуется высоким показателем окупаемости инвестиций ROI
в сравнении с печатными рекламными объявлениями.
Digital Signage применяется для множества различных задач, из которых наиболее распространены:
Публичная информация — новости, погода, локальная информация, такая как месторасположение
пожарного выхода и т.п.
Внутренняя информация — внутрикорпоративные новости, специфическая информация
в профильных учреждениях (здравоохранения и т.д.)
Реклама — как специфичная для аудитории по месту расположения дисплея,
так и рассчитанная на традиционные аудитории.
Развитие имиджа — с целью повышения статуса магазина или предприятия, создания требуемой атмосферы.
Влияние на поведение потребителя — привлечение потребителя к определённым зонам, увеличение времени нахождения в помещении.
Расширение потребительского опыта — приложения, занимающие внимание потребителя во время ожидания
в очереди, например, демонстрация рецептов в продуктовом магазине.
Улучшение окружающей обстановки — информационные киоски и динамическая навигация.