УСЛУГИ CALL-ЦЕНТРА

Информационно-справочная поддержка вашего бизнеса!
Обладая собственным высокотехнологичным контакт-центром и штатом высококвалифицированного, опытного персонала в сфере эксплуатации контрольно-кассовой техники, терминалов самообслуживания, аппаратно-программных средств автоматизации и прочих IT-решений, а также комплексной поддержки транспортных компаний
и компаний розничной торговли

ООО «ПромСервис» предлагает организацию служб технической поддержки и комплексной клиентской поддержки Вашего бизнеса:

Техническая поддержка

Квалифицированная консультация Ваших клиентов по вопросам настройки, эксплуатации и использования различного оборудования и программного обеспечения. Решение вопросов Клиентов Партнера любого уровня сложности, управление услугами. В зависимости от сложности оборудования и услуг возможна организация многоуровневой поддержки, интегрированной с внутренними подразделениями в случае отсутствия возможностей дистанционного решения
для передачи инцидента в offline поддержку.
Комплексная поддержка
«ЕДИНОЕ ОКНО» для Ваших клиентов, где принимаются и обрабатываются обращения Клиентов любого уровня сложности. Решение любого вопроса с первого обращения. Сочетание информационной и технической поддержки Ваших клиентов. Комплексная поддержка работает в мультиканальном формате: обеспечивает обработку обращений по любому удобному для Клиента каналу коммуникаций: VOICE, SMS, E-MAIL, WEB, IVR и т.д.
В настоящее время заказчиками компании ООО «ПромСервис» являются более 15 крупнейших пригородных
пассажирских компаний по всей России. Качество работы компании подтверждено сертификатами соответствия
международным стандартам ISO 9001:2008

МЫ ГОТОВЫ ОБЕСПЕЧИТЬ ПОДДЕРЖКУ КЛИЕНТАМ ЛЮБОЙ ОТРАСЛИ В РЕЖИМЕ 24х7х365,
В МУЛЬТИКАНАЛЬНОМ ФОРМАТЕ.